Cefiro | Чефиро

В глазах большинства людей, прославленный легендами ковбой западных штатов Америки — это настоящий американский герой, о котором слогают песни. Ковбои сильны, терпеливы и поступают жестко. Одинокие, усталые, они много путешествуют по Дикому Западу, посещают шумные пабы и бесследно исчезают, или, как рыцари, карающие зло, несут закон и порядок. Приключения знаменитых четверок охотников за головами или эскорта высокопрофессиональных телохранителей, романтические истории ковбоев и девушек Запада, бандитские саги о непрерывных дуэлях под Лок-роуд передаются из поколения в поколение.
Мечты о справедливости создали образ героев Америки, наполнили уникальной культурой Дикого Запада Соединенных Штатов весь мир и принесли невиданную популярность вестернам, джинсам и американскому ковбою.

Бренд "CEFIRO" основан в США. ЧефироИзделия, выпускаемые под этой торговой маркой, соответствуют духу ковбойской культуры, их силе характера, дающей мужество, стойкость и упорство при укрощении диких лошадей и могучих быков. Культура ковбоев не основана на материализме и соблазнах городской жизни, а наоборот, отражает столкновение с трудностями и не балующую богаствами жизнь, но всегда основанную на оптимизме. Как говорят ковбои: "Там, где жизнь не важна, главное - как жить."
"Свобода быть собой", ковбойский темперамент, инстинкты и характер являются движущей силой. Бренд "CEFIRO" унаследовал и сохранил эту силу, этот дух запада Соединенных Штатов Америки и сущность ковбойской культуры, что позволило создать уникальную моду «дикой свободы», придающую функциональность и прочность, шик и блеск своим стильным коллекциям. В процессе производства кожгалантереи постоянно внедряются новые идеи, выбираются разнообразные материалы, повышается эффективность, а строгий контроль качества способствует этому. Бренд находится в авангарде моды, укрепляет свои позиции на будущее, удовлетворяя любые, самые изысканные, вкусы клиентов. Бренд обладает несомненной конкурентноспособностью и широко представлен в США, Гонконге, Европе, Юго-Восточной Азии и на региональных рынках других стран.